четверг, 11 декабря 2008 г.

Расширение WiFi базы для iPhone/iPod touch

Недавно прочитал интересную статью в блоге taptaptap о 10 возможностях вашего iPhone/iPod touch, которые не все знают. Сама статья познавательна, и я рекомендую ее вам прочитать. Особенно меня привлекла возможность №9 - регистрация WiFi.

Известно, что iPhone и iPod touch может позиционироваться на карте во встроенном приложении Maps без GPS. Происходит это с помощью данных от сотовых вышек (только для iPhone) и WiFi точек доступа (и iPhone, и iPod touch). Поиск вашего местоположения по ближайшим WiFi точкам идет по базам компании Skyhook Wireless. База эта наиболее полная для США и Канады. Для Европы и соответственно России, ситуация несколько хуже. Хотя и не совсем плачевная - моя домашняя точка доступа, например, есть в базе. Мой iPod touch определяет местоположение, когда я дома, именно по моей точке доступа.

Но есть способ изменить данную ситуацию и не сидеть, сложа руки.

Для этого надо зайти на специальную страничку сайта Skyhook Wireless и заполнить небольшую форму.


Вводим свой адрес, нажимаем на Map It! Корректируем на миникарте маркер, если нужно.

Далее в графе MAC Address вводим MAC адрес своей точки доступа. Обычно его пишут снизу устройства.
Ну и, наконец, вводим свой e-mail, заполняем строку защиты от спама и нажимаем Submit.
Остается только ждать до 7 дней для появления вашей точки доступа WiFi в базе Skyhook Wireless.

Сделав эти несложные действия, вы поможете не только себе, но и другим владельцам iPhone и iPod touch. Они с помощью вашей точки, даже не подключаясь к ней, смогут найти свое местоположение на карте.

1 комментарий:

Nansy095 комментирует...

ну вот из тех 10 фишек, я знаю чуть больше половины ;)
спасибо, что подкидываешь достаточно позновательный материал