вторник, 10 февраля 2009 г.

Анонс: Полезные программы App Store

Сегодня хотел бы сделать анонс новой серии заметок под общим названием "Полезные программы App Store". В этой серии я хотел бы рассказать о своем поиске полезных программ в App Store и поделиться опытом работы с, по моему мнению, лучшими из них. Не для кого не секрет, что при нынешнем развитии App Store и огромном количестве программ в нем тяжело найти нужную да и еще хорошего качества, так что я надеюсь, что мои заметки помогут вам в выборе.

На своем iPod touch я сделал группировку программ и игр по экранам, чтобы все не лежало в одной куче, и для общего повышения эргономики устройства. На первом рабочем столе у меня только стандартные программы, такие которые и были при первом включении. На втором рабочем столе я поместил наиболее часто используемые и соответственно самые полезные программы. На третьем и четвертом - игры и только игры. А на пятом и последнем - менее используемые программы и программы, которые я на данный момент тестирую.

Речь в заметках пойдет о втором рабочем столе.

Программы я отбирал по наиболее востребованным функциям лично для меня. При выборе нужной мне программы я всегда старался брать несколько претендентов, так что каждая моя заметка будет иметь небольшие элементы сравнения.

Первой программой как можно видеть из скриншота будет Beejive. Дальше очередь дойдет и до других.
Stay Tuned!

Комментариев нет: